История компании

История нашей компании началась в январе 2010 года. Вначале в нашем арсенале был один режущий плоттер и множество грандиозных планов и задач, вкупе с энергией для их выполнения. Постепенно решая эти задачи и добиваясь выполнения планов, к середине года мы переехали в свой первый офис (18 кв.м) и начали расширять сферы деятельности. Следующими важными строками нашей истории стало увеличение площади сперва в  три, а затем и в шесть раз по сравнению с первоначальной. Как и в начале, мы стремимся без потери качества наращивать количество оказываемых услуг и делать все для удовлетворения потребностей наших клиентов в сфере полиграфии и товаров рекламного характера.

Наша миссия

Расти и развиваться вместе с Вами!

Под миссией мы понимаем данное выражение, т.к. мы всегда убеждались и убеждаемся, что без Вас мы ничего не добьемся. Только если мы правильно и вовремя видим потребности наших заказчиков, только тогда мы и можем продуктивно развиваться.

Почему мы

За эти годы наша компания зарекомендовала себя как надежный и честный изготовитель полиграфической и иной рекламной продукции среди многих заказчиков города и области.  В своих сферах и направлениях мы достигли, если не совершенства, то как минимум отличного качества исполняемых работ. Если  у Вас есть четкие цели и намерения сделать свой бизнес более прибыльным за счет вложения в полиграфию, то мы всегда Вам поможем и подскажем некоторые нюансы, которые не всегда видны с первого взгляда. Рады Вам помочь!

Правила типографии

За время работы мы выработали некоторые правила работы с клиентами. Все эти правила были включены в список, для того чтобы создать с клиентом правильное понимание взаимной работы, чтобы заблаговременно распределить зоны ответственности и тем самым исключить большую часть конфликтов. Мы надеемся на Ваше понимание.

Правила:

1) Перефразируем пословицу: Семь раз проверь, один раз закажи, чтобы остаться довольным и затем заказать еще раз. Всегда требуйте макет и образцы на согласование. Всегда внимательно проверяйте макет, включая пунктуацию и орфографию, а так же цветность, размеры, материалы из которых будет изготовлено изделие. После согласования макета, претензии по данным вопросам не принимаются. Любимые фразы клиентов: -я просто смотрел картинку, а орфография и пунктуация это Ваша задача, - цвета в макете не такие как я бы хотел, Вы как специалисты должны были угадать мои желания, -я получил не то что хотел, я понимаю что в макете все именно так, но Вы же специалисты, Вы должны были меня отговорить, -да, я видел образцы, но я думал что будет не так как на них, Вы должны били это понять. Подобные фразы после согласования макета и его выдачи не принимаются. Мы перепечатываем тираж испорченный по Вашей вине, только за полную стоимость, право дать скидку мы оставляем за собой.

2) Все сроки даваемые без договорных отношений условны. Всегда имеет место быть форс-мажор (поломка оборудования, болезнь сотрудника, неисполнительность поставщика или подрядчика и многое другое) на который Вы должны быть готовы размещая заказ в нашей типографии. Мы стремимся добиваться поставленных целей в срок.

3) Перед тем как приехать за заказом, уточните готов ли он по телефонам 263-00-73, 263-00-74. Мы дорожим Вашим и своим временем.

4) Сперва уточняйте стоимость дизайнерских работ и самого заказа, и только потом приступайте к выполнению заказа с дизайнером.

5) Если Вы делаете пробник или экспериментальную партию, будьте готовы к доработкам и перепечаткам за свой счет.

6) Если перед тиражом не делалась цветопроба или образец-пробник, претензии к цветопередаче, гравировке, гибке, и прочим операциям не принимаются.

7) Если Вы из предложенных цен выбираете самую дешевую, не стройте иллюзий что это будет самый лучший вариант в исполнении, т.к. соответственно в таком случае используются самые дешевые материалы и краски, а так же повышается скорость производства, что негативно сказывается на конечном изделии.

8) Если в макете используется много полутонов и градиентов, будьте готовы к небольшому изменению цвета при цифровой и офсетной печати и появлению зернистости при широкоформатной печати.

9) Просьба своевременно забирать закрывающие документы. У нас нет почтовой службы, мы не отправляем документы почтой.

10) Всегда сохраняйте документ подтверждающий оплату Вашего заказа, без него товары НЕ ВЫДАЮТСЯ.

11) Если Вы заказали несколько видов визиток (до 1000 шт. на вид), то все виды режутся вместе и выдаются одной смешанной стопой. Так же из данной стопы могут быть не  выбраны бракованные визитки, либо пустые белые карточки.

12) При резке бумаги лазером край реза марается и может быть темным.

13) При цифровой и широкоформатной печати тиража всегда  просите сделать цветопробу. Без цветопробы претензии к качеству печати не принимаются. Стоимость цветопробы 200 рублей, цветопроба выполняется до суток.

14) При резке на ручном резаке широкоформатной. интерьерной и цифровой печати размер конечного изделия может отличаться от размера в макете на 1-2мм

15) Выбирая черные и полутоновые заливки при цифровой печати особенно  внимательно отнеситесь к цветопробе, т.к. цифровая печать при данных параметрах может отличаться от макета на мониторе. Без цветопробы претензии к качеству печати не принимаются.